К нам обратился клиент, который занимается премиальными ремонтами. У компании уже был старый сайт, но основной поток клиентов приходил из Instagram (*запрещен в РФ). Компания быстро поняла, что поток заказов сильно просел и пришла к нам.
2
Специалисты сделали технический аудит старого сайта и выяснили, что он требует постоянного внимания и слишком много доработок. Было предложено сделать новый веб-ресурс с учетом ошибок существующей площадки.
3
Дополнительно мы предложили настроить трафик с канала Яндекс.Директ, разработать логотип и фирменный стиль компании.
Результат работы
1
Из-за того, что поток клиентов стремительно падал, новый канал привлечения нужен был максимально быстро, поэтому мы сделали конверсионный сайт, используя блочную структуру из другого проекта. Это позволило сократить время разработки в 1,5 раза.
2
После анализа конкурентов и целевой аудитории выбрали чёрный, серый и розовый цвета. В дизайне использовались геометрические фигуры: ромб, квадрат, прямоугольник. Тем самым мы сделали акцент на фотоконтенте из портфолио заказчика.
3
Полный цикл разработки веб-ресурса занял 22 рабочих дня: сайт сдали точно в срок. Мы так были довольны работой с клиентом, что в преддверии Нового года, маркетологи разработали и реализовали концепт новогоднего рекламного баннера в подарок.
Дополнительно
Логотип и фавикон
Фирменный стиль
Техническая поддержка
Дизайн поддержка
Техническая оптимизация сайта
Настроили скрипты, чтобы клиент самостоятельно мог добавлять инструменты аналитики без обращения к программистам. Настройка защищает код от действий извне.
После первой недели работы провели анализ и выяснили, что формы обратной связи недостаточно информативны, поэтому добавили новые конверсионные поля.
Адаптировали функционал баннера под закрепление форм ОС, сторонних ссылок и скриптов. Контент-менеджер может добавить медиафайл, любую ссылку или файл в баннер.
Продвижение
Сразу после релиза проекта в декабре была запущена контекстная реклама. Уже на второй неделе были получены первые заявки на ремонт. В настоящее время идет работа над оптимизацией семантического ядра, подготовка к запуску РСЯ, таргетированной рекламы, аналитика всех процессов. Если хотите узнать больше о продвижении этого проекта, напишите нам и мы расскажем!
Хотите так же?
Создали конверсионный сайт за 22 рабочих дня. К Новому году клиент уже получал заявки на следующий. Уже на второй неделе запуска были получены первые заказы.
Просто позвоните или напишите нам, оставьте любой контакт в форме обратной связи. Вам перезвонит менеджер и ответит на все вопросы, сориентирует по срокам и стоимости проекта.