Цены

Комплекс маркетинговых инструментов для запуска нового проекта

Комплекс маркетинговых инструментов для запуска нового проекта

от 25 рабочих дней
от 250 000 рублей

Комплекс маркетинговых инструментов для запуска нового проекта

Глубокий анализ рынка, ЦА и формирование гипотез, соблюдение продуктовой матрицы, системы продвижения. Создание бренда, дизайна, ТЗ на сайт, презентации, проекта на строительство.

от 25 рабочих дней
от 250 000 рублей
Формирование презентаций, маркетинг китов

Формирование презентаций, маркетинг китов

от 5 рабочих дней
от 50 000 рублей

Формирование презентаций, маркетинг китов

Выявление ключевых преимуществ, составление и оформление презентации, дизайн-макетов. Фото и видео-контент для презентации проекта.

от 5 рабочих дней
от 50 000 рублей
Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

от 20 рабочих дней
от 150 000 рублей

Стратегический маркетинг

Подготовка медиа-плана на квартал или год. Настройка маркетинга, продаж и дополнительных услуг, организуем имиджевые мероприятия и найдём новые форматы для продвижения, создадим УТП, офферы.



от 20 рабочих дней
от 150 000 рублей
Создание концепции, идеи проекта или бренда

Создание концепции, идеи проекта или бренда

от 20 рабочих дней
от 200 000 рублей

Создание концепции, идеи проекта или бренда

Подбор выигрышных концепций для развития и описание идеи брендинга для реализации. Создадим маркетинговый план и поможем выявить риски через тестирование и улучшение концепции.





от 20 рабочих дней
от 200 000 рублей
Аудит коммерческих площадей и земельных участков

Аудит коммерческих площадей и земельных участков

от 15 рабочих дней
от 100 000 рублей

Аудит коммерческих площадей и земельных участков

Исследуем трафик и потенциал загрузки. Прогнозируем арендные ставки и сроки окупаемости, наиболее выгодный тип арендатора, упакуем объект под инвестиции или продажу.

от 15 рабочих дней
от 100 000 рублей
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

от 10 рабочих дней
от 50 000 рублей

Маркетинговые исследования

Проанализируем перспективы развития рынка, найдём сильные и слабые места. Изучим потребности ЦА, вычленим наиболее выгодную и конверсионную категорию клиентов.

от 10 рабочих дней
от 50 000 рублей

Этапы работы

В работе используем гибкий Agile-подход, глубоко и детально погружаемся в бизнес наших клиентов и верим только в системный и комплексный подход.

1 Обсуждение проекта
Формируем задание совместно с клиентом, помогаем определиться с целями и задачами.
2 Формирование дорожной карты
Согласовываем этапы работы, сроки и формат взаимодействия с заказчиком, стоимость и оплату работ.
3 Обсуждаем прототипы и согласовываем дальнейшую работу
От 3 до 10 гипотез выдаём для обсуждения, выбираем самые интересные для тестирования и улучшения.
4 Тестируем и улучшаем концепции
Проводим аналитику по тестированию концепции, улучшаем и готовим к выдаче финальную версию.  
5 Проверяем результат
Проверяем результат всех задействованных рекламных каналов и работоспособность всех инструментов.

Когда заказать услуги маркетинга?

when__card
Необходимость развития предприятия

Эффективность работы под вопросом, нужны прорывные идеи и реализация новых подходов, но нет желания действовать «по старинке», угадывать, какая стратегия сработает.

when__card
Потребность в изучении рынка/конкурентов

Планируете выходить в новый регион, открывать филиал или новое направление в бизнесе. Нет чёткой уверенности в объёме рынка и целесообразности вложений.

when__card
Нужна концепция, проект для реализации строительства

Для существующего ресторана, отеля, медицинского центра необходимо грамотно расположить оборудование, разместить гостей и продумать формат услуг.

when__card
Есть желание привлечь инвестиции

Грамотно составленная презентация, бюджет на реализацию, маркетинг и прогноз окупаемости. Сбор данных для подготовки бизнес плана помогут.

when__card
Продажа комм.объекта или земельного участка

Красиво и грамотно оформленный объект с описанием всех вариантов эффективного развития значительно ускоряет процесс и цикл продажи.

when__card
Нужна концепция ресторана или гостиничного бизнеса

Необходим анализ и тестирование идей на фокус-группах и правильный подрядчик с комплексом услуг, чтобы задачи решались быстро и в одном месте.

result-img

Остались вопросы?

Просто позвоните или напишите нам, оставьте любой контакт в форме обратной связи. Вам перезвонит менеджер и ответит на все вопросы, сориентирует по срокам и стоимости проекта.

Заполните форму

Мы перезвоним вам и ответим на любой вопрос.

Наши клиенты

logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
Семён

Семён

Руководитель проектов

Андрей

Андрей

Руководитель отдела интеграции

Павел

Павел

Fullstack-разработчик

Игорь

Игорь

Backend-разработчик

Виктория

Виктория

Frontend-разработчик (Vue.js)

Вероника

Вероника

Web-дизайнер

Геннадий

Геннадий

Графический дизайнер

Дарья

Дарья

Менеджер по маркетингу

Альбина

Альбина

Копирайтер

Анастасия

Анастасия

Копирайтер

Команда

Небольшая, но продуктивная команда опытных специалистов. Так уж получилось, что у нас нет случайных людей. Каждый проект — это вызов для любого из команды. И тем веселее и интереснее, если он будет сложным.

Мы все с с разным характером, образованием и стилем жизни, но единой задачей — помогать бизнесу становиться узнаваемым, динамичным, эффективным и прибыльным.

Вопрос-ответ

В среднем анализ конкурентов занимает 7-10 дней, но в зависимости от глубины анализа, географии и направления деятельности может увеличиться в 2-3 раза.
Стоимость работ напрямую зависит от количества времени, в течение которого наша команда занимается поставленной задачей и возможных дополнительных расходов, необходимых для работы. Например, для анализа конкурентов может быть «кабинетный вариант»: в таком случае не будет расходов на фактическое посещение конкурентов.
Для существующего бизнеса возможно заказать только одну услугу, в зависимости от задач заказчика. Для нового проекта мы рекомендуем комплекс услуг, в таком случае новый проект будет более устойчивым и покажет первые результаты в самые короткие сроки.
В зависимости от задачи со стороны заказчика мы предоставляем готовые работы в удобном для дальнейшей работы формате.
Мы рекомендуем не реже, чем раз в год проводить исследования и держать руку на пульсе для понимания ситуации на рынке, выявления новых конкурентов и их маркетинговых активностей. Чем больше вы знаете, тем лучше настраиваете работу предприятия.

Отзывы наших клиентов

Образование

Образование

Хотела вам рассказать результаты после работы с вами. После запуска сайта в первые 3 месяца у нас увеличились заказы на курсы, больше клиентов стало приходить через рекламу. Я раньше вообще не думала, что сайт может окупиться, надеялась только на Вконтакте и Инстаграм.

Наталья

Собственник бизнеса

Авто

Авто

Компания-партнер CarPrice-auction спешит поблагодарить Izifir за сотрудничество. Мы искренне рады возможности поработать с Вами. Сильно признательны Вашему коллективу за серьёзное отношение к работе, и что Вы были постоянно на связи с нами. Мы постараемся, чтобы в будущем наши с вами отношения оставались такими же взаимовыгодными.

Колибина Анастасия Геннадьевна

Менеджер по продвижению

Ремонт

Ремонт

Пишу, чтобы поблагодарить вас и вашу компанию за качество предоставляемых услуг. Мы очень ценим ваш профессионализм и открытость к любым идеям. Особенно хотелось бы поблагодарить Захара за настройку рекламы. Мы закрыли год на 15% лучше, чем ожидали. Большинство клиентов пришло с соцсетей и поиска.

Ситников Станислав

Коммерческий директор

Торговая деятельность

Торговая деятельность

Очень хотелось бы сказать хорошие слова сотрудникам вашей фирмы. Спасибо огромное за профессиональный подход, качественную работу и приятное общение. Особенно хотелось бы отметить специалистов, которые непосредственно делали дизайн и логотип нашего сайта.

Вероника

Владелица магазина

Недвижимость

Недвижимость

Компания «AINVEST» выражает благодарность коллективу «IZIFIR» за выполненные работы по созданию сайта и его продвижение. Специалисты выполнили большой и сложный объём работ, внедрив CRM-систему и на основе её осуществили запуск сайта, интегрировали сквозную аналитику.

Меринова Елена

Руководитель агентства недвижимости

Юриспруденция

Юриспруденция

По качеству вопросов нет, если были где-то какие-то нюансы, то все исправляли по моему желанию. Ребята у вас хорошие, всё сделали качественно и быстро. Планирую отдать вам сайт на поддержку.

Дмитрий

Юрист

HR-отрасль

HR-отрасль

От лица всего коллектива и отдела рекрутинга в частности выражаем благодарность компании IZIFIR за создание лендинга и его продвижение с помощью контекстной рекламы. Особенно хотелось бы отменить проект-менеджера Алексея. Он всегда был на связи, быстро отвечал на наши вопросы и решал возникшие сложности.

Оргеева Наталья

HRBP компании

Проектирование

Проектирование

Компания «ПРОЕКТРУ» выражает благодарность коллективу digital-студии IZIFIR за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей компетентности и высокой квалификации мы в первый же день получили клиента с хорошим чеком после запуска сайта, который вы разработали с нуля.

Шевцова Е.А.

Главный архитектор

Строительство

Строительство

Выражаем благодарность интеграторам компании IZIFIR в связи с внедрением в работу отдела продаж Битрикс24. Результаты превзошли все ожидания, новая CRM помогла не только упорядочить и привести в систему взаимодействие с клиентами, но и позволило вывести взаимодействие сотрудников внутри компании на новый уровень.

Балановский Д.В.

Руководитель отдела продаж

Недвижимость

Недвижимость

Выражаю благодарность коллективу IZIFIR. А именно проект-менеджеру Владиславу за работу по созданию сайта нашего агентства с подключением необходимых метрик и аналитики. Работы по созданию сайта были завершены за 30 дней, менеджеры активно помогали с настройкой инструментов. Планируем сотрудничать и дальше!

Захарова О.Г.

Руководитель отдела продаж

Торговая деятельность

Торговая деятельность

Выражаем благодарность коллективу компании IZIFIR за внедрение и постоянное обслуживание коробочной версии Битрикс24 полной поддержкой. Сотрудники больше года оказывают оперативную поддержку бизнес-процессов в компании, дают рекомендации по функционалу и разрабатывают интеграции.

Шабала С.Н.

Генеральный директор

Образование

Образование

От коллектива компании хотим поблагодарить IZIFIR за помощь в настройке CRM Битрикс24, её интеграции с сайтом. Совместными усилиями специалисты IZIFIR помогли обеспечить удобную работу учебного отдела с задачами. Также подключили контекстную рекламу с положительными результатами.

Теляшова Д.Р.

Директор

arrow-prev
arrow-next

Контакты

Адрес:

350049, г. Краснодар, ул. Пластунская, 12

Телефон:

8 (800) 550-88-14

Почта:

info@izifir.ru