Компетенции

Золотой партнер Битрикс24

Золотой партнер Битрикс24

Системное администрирование

Системное администрирование

Крупные внедрения

Крупные внедрения

Интернет-магазин + CRM

Интернет-магазин + CRM

Цены

Внедрение CRM-системы позволит автоматизировать многие бизнес-процессы.

Автоматизация бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов

от 3 рабочих дней
от 7 500 рублей

Автоматизация бизнес-процессов

Мы автоматизируем бизнес-процессы, помогая снижать издержки, повышать прибыль и ценность человеческого капитала, оперативно получать информацию, которая нужна.

от 3 рабочих дней
от 7 500 рублей
Лицензия Битрикс24 - Базовый тариф (на год)

Лицензия Битрикс24 - Базовый тариф (на год)

от 1 рабочего дня
23 880 рублей

Лицензия Битрикс24 - Базовый тариф (на год)

Тариф подходит, если в команде до 5 человек. На сотрудника можно подключить только один почтовый ящик. Не поддерживает двустороннюю интеграцию с 1С.

от 1 рабочего дня
23 880 рублей
Облачный сервис - Лицензия Битрикс24 - «Стандартный» (на 12 мес)

Облачный сервис - Лицензия Битрикс24 - «Стандартный» (на 12 мес)

от 1 рабочего дня
67 080 рублей

Облачный сервис - Лицензия Битрикс24 - «Стандартный» (на 12 мес)

Тариф подходит для компании до 50 человек. Есть складской учёт в документах магазина, интеграция с интернет-магазинами, можно назначить до 5 администраторов и передать доступ.

от 1 рабочего дня
67 080 рублей
Облачный сервис - Лицензия Битрикс24 - «Профессиональный» (на 12 мес)

Облачный сервис - Лицензия Битрикс24 - «Профессиональный» (на 12 мес)

от 1 рабочего дня
134 280 рублей

Облачный сервис - Лицензия Битрикс24 - «Профессиональный» (на 12 мес)

Тариф для крупных компаний с командой более 50 человек. Содержит расширенный набор инструментов для HR, маркетинга и онлайн-офиса с автоматизацией процессов.

от 1 рабочего дня
134 280 рублей
Лицензия Корпоративный портал 50 - Коробочная версия (на год)

Лицензия Корпоративный портал 50 - Коробочная версия (на год)

от 1 рабочего дня
159 000 рублей

Лицензия Корпоративный портал 50 - Коробочная версия (на год)

Решение подойдет для бизнеса с численностью до 50 человек. В рамках лицензии предоставляется CRM с e-сommerce, а также онлайн-офис с автоматизацией процессов.

от 1 рабочего дня
159 000 рублей
Лицензия Корпоративный портал 100 - Коробочная версия (на год)

Лицензия Корпоративный портал 100 - Коробочная версия (на год)

от 1 рабочего дня
229 000 рублей

Лицензия Корпоративный портал 100 - Коробочная версия (на год)

Редакция на 100 человек поддерживает неограниченное количество направлений в воронках и открытых линиях, а также подключение роботов в лидах и сделках.

от 1 рабочего дня
229 000 рублей
Лицензия Корпоративный портал 250 - Коробочная версия (на год)

Лицензия Корпоративный портал 250 - Коробочная версия (на год)

от 1 рабочего дня
349 000 рублей

Лицензия Корпоративный портал 250 - Коробочная версия (на год)

В рамках редакции предоставляется доступ 250 сотрудникам компании. Продукт включает полноценную e-сommerce-платформу, а также возможность полной автоматизации процессов.

от 1 рабочего дня
349 000 рублей
Лицензия Корпоративный портал 500 - Коробочная версия (на год)

Лицензия Корпоративный портал 500 - Коробочная версия (на год)

от 1 рабочего дня
599 000 рублей

Лицензия Корпоративный портал 500 - Коробочная версия (на год)

Система ориентирована на организацию работы компании до 500 сотрудников. Продукт предполагает возможность обмена данных с 1С и автоматизацию процессов.

от 1 рабочего дня
599 000 рублей

Этапы работы

Внедрение и настройку CRM-системы начинаем с детального анализа вашей сферы бизнеса. Затем разрабатываем ТЗ. После настройки  предоставляем техническую поддержку проекта.

1 Анализ и разработка ТЗ
Проведём аналитику бизнес-процессов компании. Поможем составить ТЗ. Спроектируем и продумаем решения для бизнеса.
2 Настройка CRM
Внедряем и производим тестирование всей программы. Интегрируем её с 1С и сервисами. В конце проверяем удобство работы.
3 Обучение сотрудников
Проводим обучение персонала в удалённом формате. У вас остаются все инструкции и материалы для работы.
4 Техническая поддержка
Оперативно консультируем по вопросам. Если вы захотите доработать функционал, мы подберём эффективное решение.

Когда необходимо внедрить CRM-систему?

when__card
Потеря успешных лидов и новых клиентов

Внедрение сократит издержки и повысит эффективность. Сотрудники не будут тратить пол рабочего дня на простые обязанности, все звонки и заказы находятся в одном месте.

when__card
Продажи без понятного и четкого результата

Упорядоченное формирование сделок и все каналы продаж в одном месте дадут понимание о качестве и количестве. Можно сформировать отчеты и узнать сколько конкретный менеджер закрыл сделок.

when__card
Потеря заявок из разных источников

Если работа строится в единой системе, то и контролировать ее легче. В программу можно внести контакты клиентов, историю обращений и покупок. В одном месте собирается ваша база.

when__card
Отсутствие четкой пошаговой работы

Ни один звонок не будет потерян или забыт. Заявка сразу переадресуется на определенного сотрудника. Каждый этап контролируется: от первого обращения до продажи.

when__card
Отчеты занимают много времени и сил

Любой отчет можно посмотреть в реальном времени. Большую часть аналитики возможно сформировать в несколько кликов и посмотреть в онлайн-режиме.

when__card
Мало заказов и слишком много ошибок

Все заказы попадают в систему. Скорость обработки заявок растет, тем самым закрывается больше сделок. Можно добавить любые платежные сервисы и онлайн-кассы.

result-img

Остались вопросы?

Просто позвоните или напишите нам, оставьте любой контакт в форме обратной связи. Вам перезвонит менеджер и ответит на все вопросы, сориентирует по срокам и стоимости проекта.

Заполните форму

Мы перезвоним вам и ответим на любой вопрос.

Наши клиенты

logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo

Команда

Семён

Семён

Руководитель проектов

Андрей

Андрей

Руководитель отдела интеграции

Павел

Павел

Fullstack-разработчик

Игорь

Игорь

Backend-разработчик

Виктория

Виктория

Frontend-разработчик (Vue.js)

Вероника

Вероника

Web-дизайнер

Геннадий

Геннадий

Графический дизайнер

Дарья

Дарья

Менеджер по маркетингу

Альбина

Альбина

Копирайтер

Анастасия

Анастасия

Копирайтер

Наша команда

Небольшая, но продуктивная команда опытных специалистов. Так уж получилось, что у нас нет случайных людей. Каждый проект — это вызов для любого из команды. И тем веселее и интереснее, если он будет сложным.

Мы все с с разным характером, образованием и стилем жизни, но единой задачей — помогать бизнесу становиться узнаваемым, динамичным, эффективным и прибыльным.

Вопрос-ответ

Если для вас она — основной инструмент работы, то её настройка в CRM необходима. Не нужно тратить время на запуск дополнительных программ, все звонки фиксируются и сохраняются. Их можно прослушать в любой момент. Кроме того, менеджер может посмотреть все данные по клиенту, историю его заказов, взаимодействий в одном месте. CRM покрывает нужды технической поддержки и менеджеров (телефонные звонки, справка, колл-центр).
Если ваш бизнес разросся и усложнился, есть риск утечки базы менеджерами или вредительства, лиды не переходят в продажи, а сотрудники забывают позвонить новым клиентам и вы не знаете, чем они занимаются на работе, то стоит задуматься о внедрении для наведения порядка.
Программа многозадачна: в ней могут работать маркетологи, сотрудники технической поддержки, аналитики и финансисты.  Информация о лидах, сделках, дает возможность совершать допродажи, делать рассылки с акциями и горячими предложениями.
Она имеет понятный интерфейс, функционал и логику взаимодействия. Мы бесплатно обучаем ваших сотрудников базовым навыкам работы в удалённом формате, а процессы настраиваем максимально просто для каждого отдела. При этом вся документация остается у вас. Мы также можем помочь с любым вопросом в формате техподдержки.  
Услуга внедрения предполагает установку под ключ. Вам необходимо будет оплатить лицензию и работу сотрудников. В дальнейшем лицензию нужно будет продлевать. При дальнейшем развитии компании могут потребоваться доработки, а также техническая поддержка, но все это окупится в течение 1-5 месяцев. Вам станет проще контролировать взаимодействие сотрудников, процесс будет четко отлажен и автоматизирован.
Мы можем соединить несколько отделов между собой, предложить конкретные доработки под ваши бизнес-процессы. Дать уровни доступа определённым категориям людей и сделать индивидуальное решение под ваши запросы. Позвоните или напишите нам, мы проконсультируем по всем вопросам интеграции.

Отзывы наших клиентов

Строительство

Строительство

Выражаем благодарность интеграторам компании IZIFIR в связи с внедрением в работу отдела продаж Битрикс24. Результаты превзошли все ожидания, новая CRM помогла не только упорядочить и привести в систему взаимодействие с клиентами, но и позволило вывести взаимодействие сотрудников внутри компании на новый уровень.

Балановский Д.В.

Руководитель отдела продаж

Недвижимость

Недвижимость

Выражаю благодарность коллективу IZIFIR. А именно проект-менеджеру Владиславу за работу по созданию сайта нашего агентства с подключением необходимых метрик и аналитики. Работы по созданию сайта были завершены за 30 дней, менеджеры активно помогали с настройкой инструментов. Планируем сотрудничать и дальше!

Захарова О.Г.

Руководитель отдела продаж

Образование

Образование

От коллектива компании хотим поблагодарить IZIFIR за помощь в настройке CRM Битрикс24, её интеграции с сайтом. Совместными усилиями специалисты IZIFIR помогли обеспечить удобную работу учебного отдела с задачами. Также подключили контекстную рекламу с положительными результатами.

Теляшова Д.Р.

Директор

arrow-prev
arrow-next

Услуги интеграции CRM в Краснодаре от студии IZIFIR

CRM (црм) или Customer Relationship Management означает «управление отношениями с клиентами». Программа позволяет автоматизировать бизнес, увеличить прибыль, снизить издержки и сделать быстрее обработку заявок.

В CRM входят программы для сбора базы данных, управления сделками, контроля за менеджерами, аналитики и маркетинга.

Что можно подключить

Мы настраиваем и интегрируем:

  • IP-телефонию;

  • почту;

  • мессенджеры: Whatsapp, Телеграм;

  • Skype;

  • Авито;

  • 1С;

  • Складской учет;

  • СМС-рассылки с помощью сообщений;

  • формы отправки;

  • онлайн-чаты;

  • любые другие полезные порталы по API, включая Retail, Mail.

Преимущества

  1. Данные для продаж под рукой 

Необходимая информация никуда не денется и найдётся за секунду. В одном месте находится база из соцсетей, сайта, messengers, которая автоматически подтягивается из разных источников. 

      2. Все заявки под контролем

Ни один звонок менеджеры не потеряют и не забудут. Заявка переходит на определённого сотрудника или отдел. Программа предупреждает о запланированном звонке или присылает уведомления о новом лиде. 

      3. Больше заказов от клиентов

Все заказы попадают в CRM. Скорость обработки заявок растёт: можно закрыть больше сделок. Также  можно подключить платёжные программы и онлайн-кассы, а управлять ценами и скидками. 

      4. Постоянный доступ к отчётам

Большую часть аналитики возможно сформировать в несколько кликов: сегментирование покупателей по выручке, частоте заказов, рентабельности. 

Какие СРМ мы внедряем

С CRM можно интегрировать Tilda (Тильду), корпоративный портал, любой интернет-магазин и сайт.  Мы работаем с внедрением Битрикс24. Bitrix подходит для средних и больших компаний с постоянно растущим числом сотрудников, имеет множество базовых интеграций с почтовыми клиентами, ватсапом, Avito, различными АТС. 

Также мы выполняем интеграцию мессенджеров, включая Telegram  и почту с любой указанной CRM. Пишите, звоните нам, мы подберём систему под ваши задачи и поможем с её внедрением. 

Обсудим ваш проект?

services_form_img

Файл размером не больше 5 Мб.
Разрешённые к загрузке форматы: doc, docx, txt, pdf, jpg, png.

Контакты

Адрес:

350049, г. Краснодар, ул. Пластунская, 12

Телефон:

8 (800) 550-88-14

Почта:

info@izifir.ru