Золотой партнер Битрикс24
Этапы работы
Внедрение и настройку CRM-системы начинаем с детального анализа вашей сферы бизнеса. Затем разрабатываем ТЗ. После настройки предоставляем техническую поддержку проекта.
Золотой партнер Битрикс24
Системное администрирование
Крупные внедрения
Интернет-магазин + CRM
Внедрение CRM-системы позволит автоматизировать многие бизнес-процессы.
Мы автоматизируем бизнес-процессы, помогая снижать издержки, повышать прибыль и ценность человеческого капитала, оперативно получать информацию, которая нужна.
Тариф подходит, если в команде до 5 человек. На сотрудника можно подключить только один почтовый ящик. Не поддерживает двустороннюю интеграцию с 1С.
Тариф подходит для компании до 50 человек. Есть складской учёт в документах магазина, интеграция с интернет-магазинами, можно назначить до 5 администраторов и передать доступ.
Тариф для крупных компаний с командой более 50 человек. Содержит расширенный набор инструментов для HR, маркетинга и онлайн-офиса с автоматизацией процессов.
Решение подойдет для бизнеса с численностью до 50 человек. В рамках лицензии предоставляется CRM с e-сommerce, а также онлайн-офис с автоматизацией процессов.
Редакция на 100 человек поддерживает неограниченное количество направлений в воронках и открытых линиях, а также подключение роботов в лидах и сделках.
В рамках редакции предоставляется доступ 250 сотрудникам компании. Продукт включает полноценную e-сommerce-платформу, а также возможность полной автоматизации процессов.
Система ориентирована на организацию работы компании до 500 сотрудников. Продукт предполагает возможность обмена данных с 1С и автоматизацию процессов.
Внедрение и настройку CRM-системы начинаем с детального анализа вашей сферы бизнеса. Затем разрабатываем ТЗ. После настройки предоставляем техническую поддержку проекта.
Внедрение сократит издержки и повысит эффективность. Сотрудники не будут тратить пол рабочего дня на простые обязанности, все звонки и заказы находятся в одном месте.
Упорядоченное формирование сделок и все каналы продаж в одном месте дадут понимание о качестве и количестве. Можно сформировать отчеты и узнать сколько конкретный менеджер закрыл сделок.
Если работа строится в единой системе, то и контролировать ее легче. В программу можно внести контакты клиентов, историю обращений и покупок. В одном месте собирается ваша база.
Ни один звонок не будет потерян или забыт. Заявка сразу переадресуется на определенного сотрудника. Каждый этап контролируется: от первого обращения до продажи.
Любой отчет можно посмотреть в реальном времени. Большую часть аналитики возможно сформировать в несколько кликов и посмотреть в онлайн-режиме.
Все заказы попадают в систему. Скорость обработки заявок растет, тем самым закрывается больше сделок. Можно добавить любые платежные сервисы и онлайн-кассы.
Руководитель проектов
Руководитель отдела интеграции
Fullstack-разработчик
Backend-разработчик
Frontend-разработчик (Vue.js)
Web-дизайнер
Графический дизайнер
Менеджер по маркетингу
Копирайтер
Копирайтер
Небольшая, но продуктивная команда опытных специалистов. Так уж получилось, что у нас нет случайных людей. Каждый проект — это вызов для любого из команды. И тем веселее и интереснее, если он будет сложным.
Мы все с с разным характером, образованием и стилем жизни, но единой задачей — помогать бизнесу становиться узнаваемым, динамичным, эффективным и прибыльным.
Нужна ли телефония в CRM?
Как понять, что мне необходима CRM?
Зачем сохранять данные после совершения продажи?
Сложно ли обучиться ведению системы?
Есть ли скрытые или дополнительные расходы после интеграции?
Вы внедряете сложные решения?
CRM (црм) или Customer Relationship Management означает «управление отношениями с клиентами». Программа позволяет автоматизировать бизнес, увеличить прибыль, снизить издержки и сделать быстрее обработку заявок.
В CRM входят программы для сбора базы данных, управления сделками, контроля за менеджерами, аналитики и маркетинга.
Мы настраиваем и интегрируем:
IP-телефонию;
почту;
мессенджеры: Whatsapp, Телеграм;
Skype;
Авито;
1С;
Складской учет;
СМС-рассылки с помощью сообщений;
формы отправки;
онлайн-чаты;
любые другие полезные порталы по API, включая Retail, Mail.
Данные для продаж под рукой
Необходимая информация никуда не денется и найдётся за секунду. В одном месте находится база из соцсетей, сайта, messengers, которая автоматически подтягивается из разных источников.
2. Все заявки под контролем
Ни один звонок менеджеры не потеряют и не забудут. Заявка переходит на определённого сотрудника или отдел. Программа предупреждает о запланированном звонке или присылает уведомления о новом лиде.
3. Больше заказов от клиентов
Все заказы попадают в CRM. Скорость обработки заявок растёт: можно закрыть больше сделок. Также можно подключить платёжные программы и онлайн-кассы, а управлять ценами и скидками.
4. Постоянный доступ к отчётам
Большую часть аналитики возможно сформировать в несколько кликов: сегментирование покупателей по выручке, частоте заказов, рентабельности.
С CRM можно интегрировать Tilda (Тильду), корпоративный портал, любой интернет-магазин и сайт. Мы работаем с внедрением Битрикс24. Bitrix подходит для средних и больших компаний с постоянно растущим числом сотрудников, имеет множество базовых интеграций с почтовыми клиентами, ватсапом, Avito, различными АТС.
Также мы выполняем интеграцию мессенджеров, включая Telegram и почту с любой указанной CRM. Пишите, звоните нам, мы подберём систему под ваши задачи и поможем с её внедрением.