Этапы работы
Дизайн интернет-магазина мы начинаем с маркетингового анализа. На его основе разрабатывается концепция. Каждый сайт оригинален и несёт пользу для вашего бизнеса.
Создаём конверсионные сайты с качественной адаптивной вёрсткой и авторским дизайном.
Создаем конверсионные сайты с качественной адаптивной вёрсткой и авторским дизайном. Дизайн будет работать на покупку и удобство клиентов при просмотре продукции.
Создаём первоклассный фирменный стиль, который помогает вашему бренду обрести характер, узнаваемость и эффективно общаться с потребителями.
Правильная демонстрация товара приносит больше прибыли. Мы сделаем комплект инфографики и создадим привлекательные креативы с учетом пути пользователя.
Встраиваем ЛК в в UX-экосистему, делаем рациональный интерфейс и ставим акцент на пользовательском пути: от начала нахождения в ЛК до его окончания.
Для интернет-магазина важна привлекательная оболочка. Важно сделать магазин интуитивно понятным, чтобы человек, зайдя сюда в первый раз, почувствовал себя комфортно и смог найти нужное.
Дизайн интернет-магазина мы начинаем с маркетингового анализа. На его основе разрабатывается концепция. Каждый сайт оригинален и несёт пользу для вашего бизнеса.
Быстрая и безопасная продажа автомобилей: онлайн-аукцион
Создание сайтов
Продажа цветов к праздникам
Создание сайтов
Из-за неправильного юзабилити падает вовлеченность пользователя и повышаются отказы. Убрать проблему можно, обновив старый портал или создав новый.
При реализации продумывается не только функционал и удобство пользователя, но и другие детали, которые помогут отстроиться от конкурентов. Важно соблюсти общую концепцию.
Бессмысленно создавать виртуальный магазин, не заботясь об удобстве и красоте. Большинство клиентов визуалы, поэтому необходима проработка уникального интерфейса.
Для того, чтобы со временем сайт не переставал приносить клиентов, конверсия оставалась на высоком уровне, нужно регулярно заменять устаревшие элементы новыми.
Новая картинка освежает визуальное восприятие бренда. Можно поменять шрифты, цвета и типографику, чтобы у клиентов появились новые ассоциации с вашим интернет-магазином.
В этом случае однозначно необходим хороший дизайн сайта под ключ. Новой организации будет непросто выделиться, поэтому для завоевания доверия нужна продуманная веб-площадка.
Руководитель проектов
Руководитель отдела интеграции
Fullstack-разработчик
Backend-разработчик
Frontend-разработчик (Vue.js)
Web-дизайнер
Графический дизайнер
Менеджер по маркетингу
Копирайтер
Копирайтер
Небольшая, но продуктивная команда опытных специалистов. Так уж получилось, что у нас нет случайных людей. Каждый проект — это вызов для любого из команды. И тем веселее и интереснее, если он будет сложным.
Мы все с с разным характером, образованием и стилем жизни, но единой задачей — помогать бизнесу становиться узнаваемым, динамичным, эффективным и прибыльным.
Зачем нужно заказывать дизайн сайта интернет-магазина?
Из чего состоит дизайн интернет-магазина?
Какие форматы файлов предоставляете?
Сколько людей будут делать визуальный образ моему проекту?
Сколько раз вы вносите правки бесплатно?
Можно ли заказать разработку отдельных элементов, а не всего интернет-магазина?
Первое впечатление люди составляют за 50 миллисекунд (доказано исследованиями), поэтому для хорошего отклика визуал должен быть простым и соответствовать ожиданиям пользователя. Образ, формирующийся при знакомстве, влияет на весь последующий опыт.
Даже если у вас отличное юзабилити, но средний дизайн — это может стать решающим фактором при выборе с точки зрения клиента.
Удобство для пользователя
Изначально необходимо продумать концепцию до деталей: понятное меню, категории, заметная корзина и яркие кнопки для заказа. Элементы логично должны вытекать друг из друга, чтобы переход по сайту был плавным и завершался целевым действием.
2. Красота и стиль
Полезная и продающая информация не должна теряться на фоне оформления, поэтому его нужно сделать элегантным и современным: не более трёх цветов, чистые тона и оттенки, простые чёткие шрифты.
3. Визуализация
На сайте пользователю не интересно читать много текста. Главная цель — выбрать продукт и купить его, поэтому следует упростить всё, что можно. Для этого используют иконки, картинки, элементы, которые успешно заменяют или разграничивают текст в нужном порядке.
4. Интересные фишки
В интернет-магазине тоже можно использовать движущиеся элементы, эффект 3D-изображений, градиенты всех оттенков, тени для придания объема, Parallax, если будет уместно.
Главная страница должна быть максимальной информативной и привлекающей внимание, но нельзя забывать и об остальных. Чаще всего пользователи к вам попадают из поисковых систем по конкретному запросу на карточку товара.
Если остались вопросы или хотите заказать дизайн сайта, позвоните, напишите нам.