Приводим целевых посетителей, увеличивая успешные лиды.
Анализ выявляет недостатки РК на уровне СЯ, кампаний, групп объявлений, текстов, площадок, ставок, креативов. По итогам составляются рекомендации для улучшения.
Тщательно проверяем все параметры РК : семантику, группировку запросов, тексты объявлений, креативы. Если проблем много, аудит может быть объёмным.
Контекстная реклама актуальна для бизнеса, использующего Интернет для продаж. Это инструмент с большим охватом, позволяющий привлечь заинтересованных пользователей.
У вас останется полноценный аудит, разбор рекламной кампании с точки зрения ее эффективности и неэффективности.
Проверка корректности параметров рекламы. Вы узнаете, как эффективно пользоваться инструментами Яндекса.
Узнаете, какие тексты цепляют ЦА, а какие надо отключить. Досконально разберём креативы и покажем, как улучшить тексты.
Разберетесь, как подобраны ключевые запросы. Покажем слабые места, ошибки рекламной кампании в Директе.
При выполнении советов результативность контекстной рекламы увеличиться от 10 до 50%. Результат порадует.
UX-специалист, дизайнер, маркетолог, SEO-специалист дадут рекомендации по дизайну, юзабилити, этапам воронки продаж.
1
Анализ посадочных страниц, конкурентов, сегментация целевой аудитории по потребностям.
2
Выбор эффективной стратегии, расчёт необходимого бюджета для рекламной кампании.
3
Настройка рекламной кампании и её запуск для комплексного продвижения в Интернете.
5
Отчёты по результатам, пересмотр рекламной стратегии, дальнейшая работа: добавление новых РК.
4
Отслеживание результатов рекламной кампании и корректировка: анализ минус-фраз и работы РК.
Руководитель проектов
Руководитель отдела интеграции
Fullstack-разработчик
Backend-разработчик
Frontend-разработчик (Vue.js)
Web-дизайнер
Графический дизайнер
Менеджер по маркетингу
Копирайтер
Копирайтер
Небольшая, но продуктивная команда опытных специалистов. Так уж получилось, что у нас нет случайных людей. Каждый проект — это вызов для любого из команды. И тем веселее и интереснее, если он будет сложным.
Мы все с с разным характером, образованием и стилем жизни, но единой задачей — помогать бизнесу становиться узнаваемым, динамичным, эффективным и прибыльным.
Как понять, что мне нужен аудит контекстной рекламы?
Сколько вы будете делать анализ РК?
По каким параметрам оценивается эффективность РК?
От чего она зависит?
Что мне делать с отчётом, который я получу?
Работа с любым проектом начинается с аналитики и анализа текущего состояния. Это необходимо для выявления слабых и сильных сторон для дальнейшей их проработки.
Аудит контекстной рекламы — это комплексная проверка настроек РК с целью увеличения прибыли, достижения параметров KPI, снижения стоимости привлечённого клиента, выявление источника проблемы и рекомендаций по его устранению.
Вы не знаете, что такое контекстная реклама, вам не нужны подробности, но необходима прибыль и покупатели с Интернета. В данный момент они отсутствуют.
Вы знаете РК на базовом уровне, умеете её настраивать, но текущие показатели не устраивают и не приносят прибыли.
Раньше реклама работала хорошо, но последние месяцы показатели стали плохими. Ваш подрядчик утверждает, что это просто такой период.
Вы хотите понять правильно ли всё настраивает фрилансер, который работает с вашим кабинетом.
Вас всё устраивает в работе РК, но хотите развития, пересмотра стратегии, заинтересованы в свежем взгляде профессиональной команды.
Анализ рекламного кабинета осуществляется по трём этапам, которые включают определённые шаги. Они позволяют достичь поставленной цели.
Сначала мы собираем данные, т.е. выявляем цели и проблемы клиента, выделяем приоритеты и желаемый KPI. Затем анализируем нишу, делим аудиторию на сегменты и определяем уровень конкуренции. После этого проводим аудит настроек РК по чек-листу. По окончании даем рекомендации по улучшению рекламного кабинета с указанием проблемы, формируем несколько стратегий продвижения и предлагаем вам на выбор.
Однако анализ — это только часть процесса оптимизации. Для правильного внедрения стратегии важно не только знать цену клика и стоимость конверсии, но понимать, что происходит с лидами после, а также почему конкуренты выставляют более высокую ставку по определённым позициям. Мы поможем с устранением слабых мест на сайте, посадочной странице, креативами и т.п. С вами будет работать целая команда, которая включает не только контекстолога и таргетолога, но и других специалистов.
Когда у вас возникнут вопросы, позвоните или напишите нам. Мы ответим и поможем решить их.