Этапы работы
Написание текстов мы начинаем с маркетингового анализа. На его основе разрабатывается концепция. Каждый сайт оригинален и несет пользу для вашего бизнеса.
Создаем тексты, которые не только продают, но и полезны для читателя.
Создаём тексты, которые продают и полезны для читателя. Чем больше пользы, тем лучше прогревается клиент, переходит на следующий этап воронки продаж.
Текст интернет-магазина рассказывает о компании, товарах и их преимуществах на языке вашей целевой аудитории. Понятный рассказ о продукте и его выгодах увеличивает конверсию.
Текст для лендинга пишется, чтобы решить несколько конкретных задач: рассказать о продукте и показать, какие актуальные боли потребителя он закроет.
К малоформатным текстам относятся рекламные слоганы, анонсы, новости, описания для Я.Карты; 2GIS, Avito. Текст должен помочь клиенту совершить определённое действие.
Текст о компании важен для повышения доверия, усиления бренда, донесения своих ценностей. Покупателю нужно больше информации о вас, чтобы принять решение.
Коммерческие тексты должны решать конкретные задачи. Тексты для сайта продают, повышают лояльность аудитории, увеличивают доверие и конверсию.
Контент создается на основе нескольких ключевых статей. Итоговый материал передает важные идеи оригинала, но пишется другим языком, сохраняя пользу для читателя.
Написание текстов мы начинаем с маркетингового анализа. На его основе разрабатывается концепция. Каждый сайт оригинален и несет пользу для вашего бизнеса.
Ремонт премиум-класса на Юге России
Создание сайтов
Проектирование и строительство по разным технологиям
Создание сайта
Продажа композитных панелей и монтаж вентилируемых фасадов
Создание сайтов
Полный комплекс юридических услуг
Создание сайтов
Над каждым проектом работает команда: маркетолог, редактор и SEO-специалист. Текст проходит несколько ступеней проверки, что на выходе гарантирует продукт, решающий задачу.
Вам не надо самостоятельно искать автора и надеяться, что он выполнит задачу в срок. Специалисты студии работают штатно в Краснодаре и всегда готовы взяться за проект.
Вы гарантированно получаете продающий, LSI-текст, который готов к публикации, проверен экспертом. При необходимости можем подобрать фотоконтент для статьи.
Автор вникает в суть и специфику бизнеса, читает материалы и задает вопросы. Тем самым получается копирайт, который решает бизнес-задачи.
Все сроки указываются при заключении договора. При возникновении спорной ситуации всегда идем навстречу клиенту и несем финансовую ответственность.
У нас в штате есть не только копирайтеры, но и дизайнеры, верстальщики, программисты, маркетологи и SEO-специалисты, что поможет закрыть большое количество задач в одном месте.
Руководитель проектов
Руководитель отдела интеграции
Fullstack-разработчик
Backend-разработчик
Frontend-разработчик (Vue.js)
Web-дизайнер
Графический дизайнер
Менеджер по маркетингу
Копирайтер
Копирайтер
Небольшая, но продуктивная команда опытных специалистов. Так уж получилось, что у нас нет случайных людей. Каждый проект — это вызов для любого из команды. И тем веселее и интереснее, если он будет сложным.
Мы все с с разным характером, образованием и стилем жизни, но единой задачей — помогать бизнесу становиться узнаваемым, динамичным, эффективным и прибыльным.
Кто будет работать над моим проектом?
Как рассчитывается стоимость?
Вы всегда укладывается в сроки?
Какие гарантии вы предоставляете?
Сколько правок делаете в рамках одной цены?
Копирайтеры создают рекламный и информационный контент для стимулирования продаж, продвижения компании, услуги или продукта, Материал от профессионалов рассказывает о преимуществах товара, выгоды для покупателя.
Основная задача специалиста — создать текст, который решит конкретную бизнес-задачу или ее ряд. Для этого автор вникает в суть бизнеса, выстраивает связи и изучает целевую аудиторию, разбирается в интересах, болях и потребностях клиентов. Без понимания аудитории — материал не будет приносить результата.
Формирование образа организации
Привлечение внимание потенциального клиента
Увеличение доверия ЦА к продукции
Побуждение к конкретному целевому действию
Интерес к повторной покупки у компании
Созданный контент является уникальным, информативным, отлично раскрывает тему и удерживает внимание читателя до конца. Текст должен приносить пользу и быть удобочитаемым: только тогда человек вернется снова в поисках новой информации. Для подготовки специалист использует только подтвержденные факты и цифры.
Продающие статьи не только цепляют внимание, но и закрывают часть возражений клиента, чтобы отделу продаж было легче работать. Для каждой целевой аудитории опытный автор в публикациях дает ответы на предполагаемые вопросы читателя.
Это мотивирует человека на нужную вам реакцию.
В результате большой работы такой контент любят пользователи и поисковые системы: ранжируют выше, чем другие страницы.
Если вам нужен такой результат, позвоните или напишите нам для того, чтобы заказать копирайтинг, информационную поддержку и другие услуги.