Необходимо было создать сайт для компании по проектированию зданий по разным технологиям. Ребята раньше работали только по холодным звонкам и сарафанному радио. Более того, клиент собирался выйти на рынок Центральной России.
2
Заказчик хотел, чтобы сайт показывал комплексный подход и позиционировал компанию, как лидера рынка. Компания осуществляет весь цикл работ: от проектирования, юридической помощи до строительства.
3
На сайт сразу было решено запустить SEO-продвижение и контекстную рекламу для привлечения трафика и потока клиентов. Дополнительно мы предложили создать логотип и фирменный стиль компании.
Результат работы
1
Здесь мы ушли от типичных синих и голубых цветов, в качестве основного выбрали — спокойный зелёный. Он приковывает и не раздражает взгляд, вызывает доверие пользователей. Тем самым мы хотели сделать акцент на качестве услуг компании.
2
В разработке структуры изначально участвовал отдел маркетинга и SEO-специалист. Мы разделили основные страницы по 2 направлениям согласно поисковым запросам: «Типы зданий» и «Технологии». Добавили блок «Часто задаваемые вопросы».
3
Полностью наполнили сайт экспертным контентом. Для этого наши копирайтеры интервьюировали главных архитектора и инженера проектов компании. Маркетологи тщательно вникали в тему и специфику бизнеса проектирования.
4
Главная фишка сайта — наглядные 3D-модели разных зданий в зависимости от того, на какую страницу клиент зашёл. Например, на странице «Капитальные здания» расположена модель сооружения по этой технологии.
5
В итоге получился не просто сайт, а веб-ресурс с полезной информацией для человека, которому необходим проект, например, склада, но он не знает по какой технологии его построить и какие требования предъявляются к этому.
6
После запуска сайта и его тестирования по рекомендации маркетолога компании «ПРОЕКТРУ» создали дополнительный функционал: блог, страницу автора, детальную страницу проекта.
7
Эксперты компании делятся полезной информацией с клиентами, поэтому функционал страницы включает не только статью, но и блок «Проекты автора». Так пользователь не только прочитает полезную информацию, но и поймёт, что её написал знающий человек.
8
В планах — доработка страниц услуг, типов зданий и технологий.
Дополнительные работы
Логотип и фавикон
Прототип
Фирменный стиль
Игра для подарков партнерам
3D-модели
Техническая оптимизация
По просьбе заказчика настроили скрипты, чтобы он самостоятельно мог добавлять инструменты аналитики без обращения к программистам. Настройка защищает код сайта от действий извне.
Продумали логику работы детальной страницы проекта: добавили поля, которые интересны клиентам при принятии решения: «Стоимость за м²», «Общая площадь», «Тип здания». Функционал активно тестируется.
Написан дополнительный функционал для удобства загрузки объекта в 3D-формате и его заставки. Контент-менеджер может добавить необходимый файл через админ-панель в 2 клика.
Адаптировали сайт под любые разрешения экранов устройств
Продвижение
С нуля запустили SEO-продвижение и контекстную рекламу. На данный момент сайт попадает в ТОП-5 и ТОП-10 Яндекса по 20 поисковым запросам. В Google — 15 запросов. Сайт взят на техническую и SEO-поддержку. Работа над проектом ведётся дальше. Если хотите узнать больше об этом проекте, напишите нам и мы расскажем!
Хотите так же?
Продающий сайт с полезной информацией для клиентов от экспертов компании. Главная фишка сайта — наглядные 3D-модели разных зданий.
Просто позвоните или напишите нам, оставьте любой контакт в форме обратной связи. Вам перезвонит менеджер и ответит на все вопросы, сориентирует по срокам и стоимости проекта.